Услуги:
- арт-терапия (рисование, лепка, музыкотерапия, сказкотерапия);
- песочная терапия (дидактическая песочница, рисование песком, сюжетно-ролевые игры в песке);
- ручная и продуктивная деятельность.
- мини-группы:
- сенсорно-коммуникативные
- подготовка к школе детей с особыми нуждами
Основные направления работы:
— коррекция эмоционально-волевой сферы детей с особенностями развития
Работа с мотивацией и интересами, с произвольностью и самоконтролем, концентрацией внимания, удерживанием в сюжете, деятельности, контакте и взаимодействии, с эмоциональными ресурсами (активация, торможение, негативизм, пассивность), с пониманием собственных эмоций и эмоций окружающих
— раскрытие творческого потенциала ребенка
Развитие воображения, логики, причинно-следственных связей, фантазии, эстетического восприятия, а также конкретных навыков, необходимых для занятия творчеством и продуктивной деятельностью, крупной и мелкой моторики, постановка руки и т.д.;
— развитие высших психических функций
Развитие памяти, саморегуляции, анализа, сравнения, обобщения, пространственного восприятия, провоцирование познавательной активности, запуск и вклад в понимание речи, основы диалога, формирование предпосылок учебной деятельности и навыков;
— расширение сенсорного опыта детей
Расширение сенсорного опыта детей происходит через использования в работе различных сенсорных материалов. Это особенно актуально, когда есть проблемы брезгливости, гиперчувствительности к различным ощущениям, звукам, свету, излишняя избирательность в еде, одежде и т.д.
Повышение квалификаци
Мои направления



Запуск речи
Страница в процессе разработки


Психомоторная коррекция
Кинезиотерапия, метод замещающего…
Другие педагоги

Снежко Юлия Петровна
Ведущий специалист Центра. Психолог, Нейропсихолог, Сертифицированный консультант RDI

Воробьёва Светлана Викторовна
Учитель-логопед

Иванова Мария Сергеевна
Кинезиолог, специалист по психомоторной коррекции, инструктор ЛФК
