Основные направления работы:
- Диагностирование отклонений речевого и умственного развития
- Проведение коррекционно-воспитательной и коррекционно-обучающей работы с разными категориями речевых аномалий у детей
- Развитие фонетико-фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза
- Нормализация просодической стороны речи (речевого дыхания, голоса, интонации, темпа и ритма речи, четкости дикции)
- Воспитание грамматически правильной речи
- Развитие связной речи (составление рассказа, пересказа)
- Коррекция нарушений письма и чтения (дисграфии и дислексии)
- Развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления и др.)
- Формирование элементарных математических представлений у дошкольников
- Подготовка детей к школьному обучению
Повышение квалификации:
-
НОУ "Институт дефектологии и медицинской психологии"Основы нейропсихологии24.09.10
-
НОУ "Институт дефектологии и медицинской психологии"Дизартрия. Нарушение голоса27.05.10
Мои направления

Возраст
2-12
Группа
1-3

Возраст
2-12
Группа
1-3
800-1500

Запуск речи
Страница в процессе разработки
Возраст
2-12
Группа
1-3

Возраст
2-12
Группа
1-3
800-1500

Психомоторная коррекция
Кинезиотерапия, метод замещающего…
Возраст
2-12
Группа
1-3
Другие педагоги

Снежко Юлия Петровна
Ведущий специалист Центра. Психолог, Нейропсихолог, Сертифицированный консультант RDI

Воробьёва Светлана Викторовна
Учитель-логопед

Иванова Мария Сергеевна
Кинезиолог, специалист по психомоторной коррекции, инструктор ЛФК
