
Диагностика
речевых нарушений,
задержек речевого, психоречевого и психомоторного развития;
соответствия речевого развития физиологическому возрасту ребенка.
Формирование и коррекция:
звукопроизношения (постановка, дифференциация и автоматизация звуков),
фонетико-фонематического восприятия,
речевого слуха,
активного и пассивного словарей,
слоговой структуры слова,
лексического и грамматического строя речи,
связной речи,
развитие психомоторной памяти,
слухового внимания и восприятия,
словесно-логического мышления,
когнитивной, речевой и двигательной активности, в том числе у детей с ОВЗ.
Логопедический массаж (ручной и зондовый).
Дыхательная гимнастика.
Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики.
Пропедевтика (предупреждение) дислексии и дисграфии (нарушения чтения и письма).
Индивидуальное консультирование детей и родителей.